Infinity Qx56 не Тянет После Нажатия Тормоза Заморский брат
Обслуживание тормозной системы Infiniti FX 35 / 37 / 50 / 30d с 2008 года
Проверка и регулировка педали тормоза
Проверка педали тормоза
1. Измерить высоту педали тормоза от пола до верхнего края педали тормоза, как показано на рисунке.
Внимание:
Отодвинуть напольный коврик.
2. Проверить зазор (С) между резиновым ограничителем (1) и концом толкателя выключателя стоп-сигналов (2).
Внимание:
Стоп-сигналы должны быть выключены при ослабленной педали тормоза.
3. Нажать на педаль тормоза до тех пор, пока появится сопротивление. Измерить расстояние свободного хода педали тормоза, как показано на рисунке.
4. Запустить двигатель, нажать на педаль тормоза с силой примерно 490 Н, и измерить расстояние (Н2) между педалью тормоза и полом.
Внимание:
Отодвинуть напольный коврик.
Регулировка педали тормоза
1. Отрегулировать высоту педали тормоза.
1) Снять левую облицовочную панель приборной панели.
2) Отсоединить электрический разъем выключателя стоп-сигналов.
3) Повернуть выключатель стоп-сигналов против часовой стрелки на 45 ˚.
4) Ослабить стопорную гайку (1) толкателя. Отрегулировать высоту педали тормоза (Н1) в соответствии со спецификацией. Затянуть стопорную гайку толкателя рекомендуемым моментом затяжки.
Внимание:
Резьбовой конец толкателя (2) должен выступать (L) внутри скобы (3), как показано на рисунке.
2. Отрегулировать выключатель стоп-сигналов и свободный ход педали тормоза.
1) Снять левую облицовочную панель приборной панели.
2) Отсоединить электрический разъем выключателя стоп-сигналов.
3) Повернуть выключатель стоп-сигналов против часовой стрелки на 45 ˚.
4) Вставить выключатель стоп-сигналов (2) до упора. И затем повернуть его по часовой стрелке на 45 ˚.
Внимание:
Зазор (С) между резиновым ограничителем и резьбовым концом выключателя стоп-сигналов должен соответствовать спецификации.
Стоп-сигналы должны быть выключены при ослабленной педали тормоза.
Проверка уровня тормозной жидкости в расширительном бачке
1. Проверить и отрегулировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками «Max» и «Min».
2. Визуально проверить область вокруг расширительного бачка на предмет наличия следов утечки тормозной жидкости.
3. Если уровень тормозной жидкости ниже метки «Min», то необходимо проверить тормозную систему на предмет наличия утечки тормозной жидкости.
4. Если сигнальный индикатор на комбинации приборов остается включенным даже после ослабления стояночного тормоза, то необходимо проверить тормозную систему на предмет наличия утечки тормозной жидкости.
Проверка тормозных магистралей
1. Проверить тормозные магистрали (трубки и шланги) на предмет наличия следов трещин, деформации или других повреждений. Заменить любые поврежденные компоненты.
Обновленный Infiniti QX80: все небольшие изменения — журнал За рулем
Infiniti FX Стоит напомнить, что во всех данных ситуациях, действительно, требуется прокачка тормозов автомобиля. Советуем обратиться в профессиональный Авто центр для выполнения этого вида работ.
Прокачка тормозов Infiniti QX56
Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
- требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
- увеличился ход педали
- произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)
Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!
КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Infiniti QX56?
Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:
- Был осуществлён ремонт тормозной системы Infiniti QX56 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
- Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
- Проводилась замена тормозной жидкости Infiniti QX56.
- Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Infiniti QX56 ЕСТЬ ВОЗДУХ?
Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:
- Заметно увеличивается длина тормозного пути.
- Остановка происходит рывками.
- Ход педали также увеличивается.
- Педаль тормоза Infiniti QX56 становится неестественно мягкой, «ватной».
КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Infiniti QX56?
Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Infiniti QX56 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.
МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Infiniti QX56, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
Прокачку тормозов Infiniti QX56 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.
Infiniti QX56 имеет пневмоподвеску и ее нужно грамотно обслуживать
- При ремонте деталей тормозной системы
- При замене главного цилиндра
- При увеличенном ходе педали тормоза
- При отклонениях авто в результате резких торможений. При тюнинге.
Прокачка тормозов infiniti qx80 СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.
Как он едет?
Фантастически энергоемкая подвеска — вот чем хорош Infiniti. Даже разбитые региональные «направления» шасси переваривает с завидной невозмутимостью. Только шины (22 дюйма в стандарте!) звучно шлепают по швам и стыкам. Когда асфальт ровный, в салоне тихо, как в бункере. Передние стекла многослойные, доработана шумоизоляция моторного щита и стенок багажника.
Управляемость неоднозначна. QX80 неожиданно проворно заныривает в повороты и несильно кренится, но руль слишком легкий и малоинформативный. Поменять калибровки гидроусилителю точно не помешало бы, а заодно нужно убрать раскачку на прямых, которую допускает независимая подвеска.
ЗАМОРСКИЙ БРАТ
Infiniti QX56 (2006) — Проблемы и надежность Инфинити QX56 — Автор Сергей БОЯРСКИХ
Infiniti FX 35 с 2008 года, обслуживание тормозной системы инструкция онлайн Менялись тормозные колодки. Самые дорогие — для «ручника», стоят 53 рубля. За передние колодки отдал 22 доллара, за задние — 16. Дорого это или дешево, решать вам.
Незабываемое удовольствие от пневмоподвески
Зачастую пневпомодвеску приходится буквально интегрировать в автомобили. Для этого приходится много чего переделывать. В частности, так поступают любители спортивных автомобилей.
На втором месте за ними знатоки особенностей всех видов подвесок автомобилей. И да, на сегодняшний день пневмоподвеска — это королева среди всех производимых подвесок в мире автомобилей.
С пневмоподвеской может сравниться разве что скоростной поезд на магнитной подушке. Но в дорожное полотно такое не встроить. Выйдет слишком дорого. Опять же это будет какая-то отдельная трасса и не более того.
С пневмоподвеской можно напрочь забыть о любых неровностях дороги. Автомобиль буквально плывет по дороге. Владельцам Infiniti QX56 в этом смысле крупно повезло! У них она устанавливается буквально с завода!
Наличие пневмоподвески в Infiniti QX56 позволяет на порядое меньше ощущать усталость от дороги. Она экономит энергию и силы пассажиров для прочих важных задач.
Мультимедийная система в Infiniti QX56 | журнал АвтоЗвук
- Амортизаторов, на которые одеты пневмобаллоны, отвечающие за положение кузова относительно дорожного полотна.
- Блока управления, организующего работу и осуществляющего интеллектуальное управление системой.
- Компрессора, отвечающего за подачу сжатого воздуха. Стравливающий клапан удаляет излишки воздуха.
- Датчиков уровня подвески, контролирующих положение кузова и отправляющих данные в блок управления.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Infiniti QX56 ЕСТЬ ВОЗДУХ? Внимание:
Не допускать попадание тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности. Если это произошло, то необходимо немедленно смыть тормозную жидкость обильным количеством воды.
Infiniti FX 35 (2002-2008 гг.)
Владельцы «Инфинити-FX» называют свои машины «финиками». И ценят их за необычайный дизайн и управляемость. При этом у автомобилей внушительный дорожный просвет (200 мм) и, как правило, полный привод. Заднеприводные только некоторые «американцы». Кстати, передний кардан — без пресс-масленок крестовин, поэтому при износе (к 160 тыс. км) его меняют в сборе за 29 070 руб.
СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.
Типичная неисправность: жмешь на кнопку, а замок багажника молчит. Виной тому окислившиеся в труху контакты в кнопке. Если нажать сильнее, придется менять не только выключатель с кронштейном, но и хромированную накладку пятой двери.
Дилеры винят скверное топливо, а владельцы, ссылаясь на всевозможные форумы в Интернете (эти моторы ставят на многие модели «ниссанов» и «инфинити»), обвиняют производителя. Дескать, блок управления двигателем не реагирует должным образом на перебои в воспламенении, запаздывает с корректировкой состава смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов. Истина, видимо, где-то посередине.
Двигатели VQ37 на модели второго поколения появились сравнительно недавно, поэтому как поведут себя нейтрализаторы, гадать преждевременно. Масляный щуп, как и на моторе VQ35, более удобный, чем на V8.
Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. км, будучи уверены по своему опыту в чрезмерном износе цилиндропоршневой группы (компрессия при этом не дотягивает до 11 кг/см²). И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели.
Под капотом FX45: масляный щуп хорошо доступен, но трубка резко изогнута в нескольких местах, отчего вставить его бывает непросто. Может, поэтому многие владельцы не утруждают себя проверкой уровня масла? Основной VIN и табличка-дублер показаны стрелками.
Проверка тормозных магистралей
Проверка тормозной системы на наличие утечек
Вакуумная прокачка тормозов Infiniti QX80 (Инфинити Ку Икс 80)
КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Infiniti QX56? 3. Проверить уровень тормозной жидкость в расширительном бачке.
«По деньгам выходит, будто еду в бензиновой машине с двухлитровым двигателем». Мнение владельца Infiniti QX56
— Еще года четыре назад, когда видел автомобили с моторами объемом 5-6 литров, не мог понять, как владельцы таких машин ездят на них каждый день на работу, по делам, ведь тут на топливе разориться можно.
Появился у меня знакомый, с которым мы на квадроциклах катались. У него был минивэн с двигателем 3.5. Машина ездила на газе. Оказалось, что знакомый тратит на топливо столько же, сколько тратил бы на бензин, будь у него автомобиль с 1,8-литровым двигателем.
Тогда я сам купил Dodge Grand Caravan. Проездил на нем два года — действительно, затраты на топливо нормальные, вполне по карману. И начал я присматривать себе большой внедорожник, ездить на котором мечтал. Марка значения не имела — очень хотелось брутальный джип.
Как покупатель тестировал Lexus LX 570, Chevrolet Tahoe 5.4, Cadillac Escalade 5.3, Land Cruiser 200. Про Infiniti QX56 ничего не знал. В Беларуси их мало — мне QX не встречались, поэтому не думал, что такая машина существует.
Из того, что протестировал, самыми дешевыми были Escalade и Tahoe — от 18 тысяч долларов. Land Cruiser и Lexus гораздо дороже — как минимум на 10 тысяч, но если Lexus своих денег стоил, то Land Cruiser, на мой взгляд, переоценен. И тут случайно нахожу в объявлениях Infiniti. Просили за него 15 тысяч — поехали с женой посмотреть, что это за Infiniti такой.
По качеству езды, по другим параметрам разницы между Infiniti и Land Cruiser мы не увидели. А по цене она есть, причем существенная. Зачем платить дороже? Начал «шерстить» интернет и в итоге нашел этот QX56.
Так я стал хозяином автомобиля с двигателем V8 объемом 5,6 литра. На газ его перевел предыдущий владелец. Езжу я достаточно много. За два года после покупки проехал 50 тысяч километров. Самый злободневный вопрос — в какие деньги обходится езда, ведь именно это останавливало меня от покупки «танка» раньше.
Летом на 100 километров расход у меня получается в районе 20 литров. Эксплуатация: 60 процентов город, 40 — трасса. По трассе быстрее «сотни» не езжу: во-первых, скорость на расход влияет заметно, во-вторых, не так уж много у нас дорог, где разрешено ехать быстрее.
Регулировка педали тормоза
Замена тормозной жидкости и прокачка гидропривода тормозной системы
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Infiniti EX ЕСТЬ ВОЗДУХ?
ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Infiniti EX. 4. Если сигнальный индикатор на комбинации приборов остается включенным даже после ослабления стояночного тормоза, то необходимо проверить тормозную систему на предмет наличия утечки тормозной жидкости.