Создать аккаунт
Цены и комплектции, технические характеристики «Naborka.ru» » Статьи » Пропуски Зажигания в 3 Цилиндре Лада Калина. Какие причины

Пропуски Зажигания в 3 Цилиндре Лада Калина. Какие причины

Причины пропуска зажигания в в 1, 3 и 4 цилиндре. Где кроется проблема?


Причины пропуска зажигания в в 1, 3 и 4 цилиндре. Итак, от чего же это зависит. Для конкретного определения проблемы сначала нужно выявить неисправный цилиндр. Как только у вашего автомобиля стали заметны провалы в работе двигателя, или он стал работать как трактор (особенно это заметно на четырехцилиндровых агрегатах). Сразу нужно проверить работу всех цилиндров.


В карбюраторных моделях это делается путем поочередного сдергивания высоковольтных проводов со свечей. Если мотор при этом начал глохнуть, то цилиндр работает. Если работа двигателя не изменилась, то проблемное место найдено. Сдергивать провода нужно с помощью заизолированных пассатижей. В инжекторах поиск причины намного облегчается. В первую очередь загорится чек.


После диагностики на монитор выводится ошибка
Р0300
– пропуски зажигания во всех цилиндрах. Если происходит пропуск зажигания в конкретном цилиндре, то можно увидеть любую из ошибок
Р0301-Р0304
. Последняя цифра в коде ошибки будет обозначать номер проблемного цилиндра.


Читайте также: Почему не работает вентилятор печки “ВАЗ 2114, 2115”: причины, замена моторчика своими руками


Пропуски Зажигания в 3 Цилиндре Лада Калина. Какие причины


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Пропуски зажигания 2 и 3 цилиндр приора



  • Проникновение воздуха в топливную систему. Эта причина возникает вследствие пересыхания колец форсунок, при наличии брака на впускном коллекторе, а также при повреждении подкладки головки цилиндра.

  • Снижение качества топливовоздушной смеси. Данный дефект может быть следствием использования горючих жидкостей низкого качества, что приводит к засорению форсунок. Снижение качества топливно-воздушной смеси также возникает при нарушении работоспособности регулятора давления, топливного насоса или засорения фильтра. Исправить это достаточно просто, методом прочистки и регулировки вышеописанных узлов.

  • Высоковольтные провода. Проводка может быть повреждена в процессе проведения недостаточно качественных ремонтных мероприятий.

  • Газораспределительный механизм может быть причиной пропуска зажигания из-за некорректной калибровки зазоров ГРМ или нарушения герметичности гидрокомпенсаторов.

  • Смещение или дефект цилиндра, при котором смесь может воспламеняться через раз. Происходят такие поломки достаточно редко и требуют серьёзных работ для устранения.

  • Поломка модуля зажигания или неисправность катушки высокого напряжения.


Пропуски зажигания в 1, 2, 3, 4 цилиндрах — причины ошибок В случае если ни одна из версий не подтвердилась, выхода два: либо продолжить самостоятельный поиск, либо отправиться за помощью на СТО, где за деньги вам помогут устранить неисправность.


Какие причины?


Причин огромное множество, приведем примеры, наиболее часто встречаемых:


1. Система зажигания виной, то есть проблемы с бронепроводами (часто можно услышать на форумах, что из-за пробитого высоковольтного провода, происходят пропуски), катушкой, трамблером (карбюраторные ДВС), свечами. Не редко, особенно зимой образуется конденсат в свечных колодцах, из-за чего катушка начинает «пробивать» в блок.


Также не нужно забывать и о проблемах в электронике, а именно с «мозгами», которые неправильно «толкуют» информацию с датчиков и соответственно посылают неправильные данные на форсунки.


Кроме того, из тех же форумов узнали случаи из жизни, когда долго не могли понять, почему диагностика показывает пропуски сразу в четырех цилиндрах, а после сброса ошибок все пропадает и работа нормализируется. Оказалось, проблема в плохом контакте «массы» отходящей с катушки.


И конечно же, не забываем проверить свечи зажигания и катушки.


2. Топливная и воздушная система. Забитые воздушные и топливные фильтры, грязные форсунки, перебои с электропитанием инжектора (обрыв цепи конкретной форсунки).


Кстати, указать на проблему скорей всего с питанием форсунок может то, что на «холодную» двигатель начинает «троить», а как только нагревается, то проблема уходит. Но, вот если пропуски уже на «горячую» происходят, то следует искать причину в чем-то другом.


Пропуски Зажигания в 3 Цилиндре Лада Калина. Какие причины


На фото: неисправные форсунки Volkswagen Scirocco


К причинам также можно отнести утечку воздуха или топлива, неправильную работа топливного насоса. Например, подается топливо под слишком низким давлением. Не лишним будет проверить регулятор давления в топливной рампе. Иногда из-за попавшей в бак воды или плохого качества топлива, бывают пропуски.


3. Снижение компрессии, во всех цилиндрах или её не равномерное распределение. Не забывайте, что низкая компрессия, в свою очередь свидетельствует о проблемах такого характера, как: износ поршневой группы, сбои в работе ГРМ.


Кроме того, не правильно отрегулированный зазор клапанов тоже становится причиной пропусков. К примеру, недостаточное прилегание к «тарелке» клапана к «седлу», в итоге, герметичность камеры сгорания нарушается. Или вовсе прогар клапанов, аналогично нарушается герметичность камеры.


Ошибка Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) на LADA, как решить проблему по инструкции завода


Пропуски зажигания — причины, диагностика, устранение В машинах с электронным блоком управления существует несколько типов ошибки, которые свидетельствуют о наличии поломки.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт naborka.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК