Создать аккаунт
Цены и комплектции, технические характеристики «Naborka.ru» » Статьи » Ваз Инжектор Плавают Обороты Горит Чек • Система питания

Ваз Инжектор Плавают Обороты Горит Чек • Система питания

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации “Check engine”


Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine…), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.


Ошибочно его называют кислородным датчиком, хотя к кислороду он никакого отношения не имеет. Лямбда зонд предназначен для улавливания несгоревших остатков топлива, которые образуются при неправильном угле опережения зажигания. Благодаря данным, полученным с датчика, корректируется угол, а также насыщенность смеси бензином.


Основные признаки поломки датчика являются:


Ваз Инжектор Плавают Обороты Горит Чек • Система питания


Ваз 2115 горит чек двигателя причины


[/i] Низкие обороты на холостом ходу ваз 2114
Хуже дело обстоит с другими системами авто и в первую очередь с питанием и зажиганием. От них напрямую зависит работа мотора, но дополнительных «контролек» на приборной панели от этих систем нет, а значит, выявить причину будет сложнее.

Лямбда-зонд


Ваз Инжектор Плавают Обороты Горит Чек • Система питания
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если при этом автомобиль не шумит и не дергается, стоит вернуться на заправку, чтобы проверить следующие пункты. Для того чтобы исключить либо же подтвердить подсос в систему лишнего неучтенного воздуха, проверяют герметичность системы подачи воздуха. Горит лампа давления масла на холостом ходу и на прогретом двигателе По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Глохнет на малых оборотах ваз 2114 — Автомобильный портал AutoMotoGid



  1. Если вспыхнул при запуске двигателя и тут же перестал – все хорошо, всего лишь проверка параметров работы.

  2. Если загорается и долго не затухает или горит постоянно – с мотором что-то не так. Но повод может быть несерьезным, потому не стоит сразу паниковать. Конечно, критическую поломку тоже нельзя исключать.


Почему начинает троить и загорается check при движении на ВАЗ 2115 При нормально функционирующем силовом агрегате этот сигнал должен загораться только при запуске, после которого сразу же гаснуть. Но если эта сигнальная лампа горит более получаса, это указывает на появившиеся проблемы в работе одной из систем мотора.


Качество топлива


Ваз Инжектор Плавают Обороты Горит Чек • Система питания


Еще один виновник того, что очень низкие обороты на холостом ходу, – это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Воздух – второй важный компонент для приготовления топливной смеси после бензина. Поэтому если смесь достаточно бедная, то большим оборотам взяться неоткуда.


Когда в работе системы возникают сбои, то ЭБУ не может верно подобрать и рассчитать пропорции топливной смеси в режиме ХХ. В результате работа двигателя будет нестабильной, обороты начнут падать и подниматься.


Менее распространенной проблемой низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе может быть неправильная работа системы EGR, а точнее ее клапана. Элемент установлен в впускном коллекторе и его функция – вывод отработанных газов. Это не что иное, как клапан картерных газов. Периодически датчик необходимо очищать.


Не лишним будет также убедиться в отсутствии подсоса воздуха в системе и проверить, в каком состоянии находится дроссельная заслонка. Часто проблема низких оборотов может быть связана с грязной заслонкой или механическими ее повреждениями, деформациями. Нередко случается, что по тем или иным причинам заслонка заклинивает – отсюда и еще одна причина низких оборотов.


Как проверить датчик ДМРВ на ВАЗ 2114: лучший метод



  • сбой регулировки холостого хода. Водителю понадобится настроить обороты в пределах 800-900;

  • повреждение электромагнитного клапана. Проблема решается ремонтом или заменой рассматриваемой детали. О поломке свидетельствует стабильная работа мотора при вытянутом подсосе;

  • загрязнение каналов холостого хода. В этом случае смесь не получает необходимое количество воздуха. Для устранения проблемы нужно почистить каналы;

  • загрязнение жиклёра. Решается аналогичным способом;

  • забивается фильтр. Необходимо выполнить замену расходника.


Система питания


Какой бензин экономичнее?
А92А95


В отличие от использования диагностического сканера, рассматриваемый способ определения ошибок обладает существенным недостатком. Так, если в системе возникает несколько ошибок, то коды суммируются. Это важно учитывать.


Почему загорелась лампочка и как это исправить


Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:


В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.


Дело в том, что «след» ошибки остаётся в памяти компьютера. В этом случае следует «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это можно легко сделать самостоятельно, выполнив ряд несложных операций:






Ваз Инжектор Плавают Обороты Горит Чек • Система питания


Сброс или обнуление индикатора Check engine


Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.


Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля. Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!


Да может свечи гавенные.. .Я в конце лета купил NGK, поменял, вибрация потом появилась, обороты иногда гуляли, тут недавно купил новые, но на этот раз GM, там лежат теже NGK той же маркировки, поставил, никаких проблем вообще. Просто гамно попалось, так бывает.


Check Engine (переводится как Проверь Двигатель) – индикатор, расположенный на приборной панели, хорошо известный всем владельцам современных автомобилей.


Раз горит мясорубка – значит какая-то ошибка в памяти ЭБУ есть. Зачем гадать – когда можно тупо сканировать код на любой диагностике? +много. Потрать немного времени и заедь на диагностику. Хуже не будет от этого точно. А так можешь все подряд менять и может найдешь причину.


выясняй причину чем раньше тем лучше чтоб движку не убить удачи






Проверяем ДМРВ


[/i] Почему скачут обороты на холостом ходу на ВАЗ 2114?
Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.

Заключение


Ваз Инжектор Плавают Обороты Горит Чек • Система питания
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Доведи обороты до 5 тыс и постепенно сбавь до 2000,далее резко сбрось газульку, если обороты будут постепенно падать-датчик исправен, если нет то он навернулся. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется. Горит чек двигатель на ВАЗ-2114 работает нормально, что делать? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как устранить неисправности холостого хода ВАЗ 2114?



  1. Неработающей свечи

  2. Всех свечей в результате исчерпания их ресурса

  3. Пробоя высоковольтных проводов

  4. Поломки катушки зажигания


Основные причины по которым загорается Check engine Загораться индикатор Check может по разным причинам


Давление в системе смазки отечественных и зарубежных автомобилях


Для каждой модели авто характерно свое давление в системе смазки. Ниже приведены некоторые примеры:



  1. ВАЗ 2106 – на холостых оборотах 0.2 кгс/см 2 . При 4500 об/мин — 4.5 кгс/см 2 ;

  2. 16 клапанные ВАЗ 2109 и Приора – на холостых 0.1 кгс/см 2 . При 5000 об/мин – 6 – 6.4 кгс/см 2 ;

  3. На автомобилях с двигателем ЗМЗ 405 – холостые обороты 0.4 кгс/см 2 . При нагрузках – от 2 кгс/см 2 и более;

  4. 8 клапанный Рено Логан – при холостых 0.3 и при 5000 об/мин 4 – 4.6 кгс/см 2 соответственно.

  5. Мерседес Вито с дизельным двигателем на 2.2 литра – на холостых – 0.3 кгс/см 2 , под нагрузкой от 3 и выше.

  6. Шевроле Лачетти 1.4 – холостые – 0.6 кгс/см 2 , при 3000 об/мин – от 3 и выше.


Ваз Инжектор Плавают Обороты Горит Чек • Система питания


Машина глохнет из-за датчиков



  1. Проверить уровень масла в картере двигателя;

  2. Если уровень ниже нормы, то осмотром машины нужно выявить возможные места подтекания;

  3. Если их нет, долейте масло до уровня и попробуйте снова завести авто;

  4. Если уровень в норме, обратите внимание на погодные условия, если на улице сильный мороз, то в картере масло сильно густеет, особенно минеральное, и насосу на его прокачку потребуется больше времени. Тут важно понимать, что когда масло густое, то под давлением оно все равно поступает к деталям цилиндра-поршневой группы, просто ему нужно больше времени, чтобы добраться до датчика давления.

  5. В иных случаях потребуется более глубокая диагностика проблемы.


Система отвода выхлопных газов Иногда плохая работа системы впрыска банально связана с невниманием к состоянию машины и несвоевременным обслуживанием.


Машина глохнет из-за датчиков


Правильная работа инжектора ВАЗ 2114 зависит от нескольких датчиков:



  • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);

  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха);

  • ДПКВ (датчик положения коленвала);

  • ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).


Если заглохание машины стабильно зависит от температуры (чаще на нагретом двигателе), причиной может быть ДТОЖ. На холодную в инжектор подается обогащенная смесь. Если по мере прогрева датчик не дает компьютеру правильные данные, двигатель может тупить и глохнуть.


Ваз Инжектор Плавают Обороты Горит Чек • Система питания


Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114


Чаще всего дело решается чисткой ДМРВ. Проверить его можно, отсоединив фишку при работающем двигателе. Если звук работы мотора не изменится, источник неисправности найден.


ДПДЗ регулирует количество топлива, поступающего в двигатель. Загрязнения влияют на него не так сильно, как на ДМРВ, хотя залипания подвижных деталей возможны. Основной его враг – механический износ, который исправляется только заменой.


При неисправном ДПДЗ машина обычно глохнет при переключении передач. Это может произойти и при сбросе газа, и падении оборотов двигателя, если подача топливной смеси на мгновение перекрывается заслонкой.


Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114


ДПКВ – одна из редких причин, по которым глохнет автомобиль ВАЗ 2114. Есть несколько «дедовских» (неточных, поэтому здесь их не приводим) способов его проверки. В идеале работоспособность ДПКВ проверяется осциллографом, поэтому рекомендуем всегда держать в бардачке запасной датчик. Если другие варианты исчерпаны, замените ДПКВ на заведомо рабочий.


При неисправном ДПКВ неправильно работает зажигание: сбиваются фазы впрыска, не совпадает работа форсунок и свечей. Машина может не заводиться (чаще всего) или заводиться крайне плохо, троить и сразу глохнуть или работать на подгазовке на двух цилиндрах.


Проверять нужно каждый элемент поочередно: начиная простыми вариантами и заканчивая сложными (обрывы электрики, неравномерная компрессия двигателя и ее причины).


Общение с авто



  • на холостых оборотах;

  • машина плохо заводится, после завода сразу глохнет или работает только на подгазовке;

  • машина глохнет на холодную, в «горячем» режиме работает нормально;

  • машина заводится и нормально работает на нейтралке, после прогрева до определенной температуры начинает глохнуть;

  • авто нормально работает на холостых оборотах и в движении, но двигатель останавливается при торможении, выключении передачи, сбросе газа;

  • автомобиль заводится, но плохо набирает обороты и глохнет при резком нажатии на газ.


Спонтанно глохнет на холостом ходу ВАЗ2114 Инжекторный двигатель гораздо надежнее карбюраторного, поскольку работает при любых погодных условиях, практически не доставляя автовладельцу хлопот.


Как проверить ДМРВ


Имеется несколько основных методик проверки датчика массового расхода воздуха, которые позволяют убедиться в его неисправности.


Проверка ДМРВ в движении


Самый простой способ диагностики расходомера – это анализ работы двигателя при принудительном отключении датчика.



  1. Необходимо открыть капот и отключить разъем с датчика массового расхода воздуха. После этого закройте капот;

  2. Далее сядьте за руль машины и заведите мотор. Автомобиль должен начать работать в аварийном режиме, при котором будет гореть лампочка Check Engine. В такой ситуации количество воздуха в топливной смеси будет определяться в зависимости от положения дроссельной заслонки;

  3. Попробуйте проехаться на автомобиле и обратите внимание на его динамику в сравнении с тем, как машина работала до отключения ДМРВ. С выключенным датчиком машина должна стать «живее», то есть быстрее разгоняться. Если это так, то можно с уверенностью говорить о проблемах с датчиком массового расхода воздуха.



Крайне не рекомендуется долго эксплуатировать автомобиль с отключенным ДМРВ.



Ваз Инжектор Плавают Обороты Горит Чек • Система питания


























Напряжение на ДМРВСостояние датчика
1.01-1.02Датчик рабочий
1.02-1.03Еще вполне живой
1.03-1.04Скоро «закончится», замена в ближайшее время
1.04-1.05Не рабочий. Нужна замена
1.05-
Совсем мёртвый

Признаки неисправности ЭБУ:



  • На приборной панели машины горит значок «Проверить двигатель» (Check Engine);

  • Машина начала тратить больше топлива, при этом динамика ее разгона снизилась;

  • Холостые обороты изменились в большую или меньшую сторону. Двигатель работает «на холостых» рывками;

  • Мотор не запускается.


Давление в системе смазки отечественных и зарубежных автомобилях Хотя датчик расхода воздуха, и считается довольно надежным, все равно неисправности ему не избежать, и тогда, может понадобится его ремонт или замена. Для того, чтоб понять: сломан датчик, или нет, нужно знать основные признаки его неисправности.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт naborka.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК